Режим работы офиса: ПН-ЧТ 8.00-17.00

ПТ: 8.00-16.00 Вых: СБ, ВС.

Телефон: +7 925 737-19-91

E-mail: korablikdetstva@list.ru

Нет товаров для сравнения.
0

Прием доставленного заказа

Покупателю или его представителю необходимо внимательно проверить комплектность товара, его упаковку и внешний вид до подписания документа о доставке и (или) оплаты. Причины, препятствующие проверке комплектности товара и его качества (недостаточная освещенность, просьбы курьера поторопиться и т. д.), не являются оправданием ее неисполнения. Курьер не дает справок о товаре, его цене и не выступает в роли консультанта, поскольку не является сотрудником компании-продавца. После того, как документ о доставке подписан, претензии о несоответствии внешнего вида товара или наличии у него дефектов, не принимаются.

Во время осмотра товара следует учесть, что особенности, которые обусловлены свойствами материалов, к дефектам не относятся. Среди них участки с разной структурой и оттенками натурального цвета древесины, следы от сучков, не превышающие 15 мм, естественные углубления на поверхности максимального размера 20х1,5х3 мм.

Условия приемки товара покупателя или его представителем, который имеет полные права и обязанности покупателя, соответствуют ст. 458, 459, 484 ГК РФ.

Отказ от товара при доставке

Если покупатель или его представитель во время приема заказа решил отказаться от заказа либо его части, он обязан оплатить доставку. В качестве компенсации расходов продавца на выезд курьера с покупателя взыскивается 1000 рублей. При заказе, доставленном за пределы МКАД, к этой сумме добавляется стоимость пути из расчета 30 рублей за каждый полный и неполный километр. Километраж определяется по Яндекс-картам. Оплата за подъем крупногабаритных товаров, и их последующий спуск рассчитывается по тарифам на доставку.

Условие о возмещении продавцу затрат на доставку прописано в законе «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара».

Обмен и возврат товара надлежащего качества

В течение 7 дней после приобретения товара соответствующего качества без дефектов, покупатель может вернуть его или обменять в офисе нашей компании. Обмен и возврат осуществляются только в том случае, если на товаре отсутствуют следы эксплуатации, упаковка, этикетки и ярлыки сохранены в целости, не нарушен внешний вид и пломбы, в наличии чек или другой документ, подтверждающий факт покупки. В случае отсутствия у покупателя товарного чека либо других подтверждающих покупку документов, он имеет право предоставить другие доказательства покупки.

Покупатель из регионов, возвращающий купленный ранее товар, обязан возместить продавцу все транспортные расходы по его доставке. Если покупка была оплачена наличными средствами, возврат денег возможен тем же способом. При отказе от заказа надлежащего качества до доставки, в момент получения или в семидневный период после покупки, денежные средства возвращаются покупателю в срок, не превышающий 5 дней.

Нельзя вернуть или обменять: товары, приобретенные на распродажах, во время акций, а также предметы личной гигиены и санитарии, предметы, предназначенные для ухода за детьми, парфюмерия и косметика, трикотажные, швейные и текстильные изделия, бытовая и детская мебель, бытовая химия, товары для пищевых продуктов, которые изготовлены из полимерных материалов, сложная электронная продукция. Также невозможен отказ от товара, не имеющего дефектов, если этот товар может использовать только тот, кто приобретает его.

Условия обмена и возврата непродовольственной продукции надлежащего качества также указаны в законе «О защите прав потребителей» п. 4., ст. 26.1 о «Дистанционном способе продажи товара».

Обмен и возврат бракованного товара

Если покупатель обнаружил дефект приобретенного товара, он должен сообщить об этом продавцу. Потребуется указать номер товарного чека или накладной, подробно изложить проблему, описать брак. Претензию можно озвучить по телефону или отправить по электронной почте. К письму необходимо приложить фотографии товара.

Покупатель также может самостоятельно привезти приобретенный товар в офис для проведения проверки его качества. Она будет осуществлена в двадцатидневный период, начиная с дня обращения по данному поводу. Срок проверки оговорен статьей 21 закона «О защите прав потребителей».

Бракованный товар покупатель может вернуть или обменять на такой же товар надлежащего качества. Обязательным условием для этого является сохраненная в целости заводская упаковка и наличие всей прилагавшейся документации (руководство по эксплуатации, гарантийный талон и тому подобное). Вернуть собранную мебель нельзя.

При самостоятельной доставке товара на склад компании-продавца возврат либо обмен осуществляется бесплатно. Если товар был приобретен в акции, подарки, которые прилагались к нему, должны быть возвращены вместе с ним в обязательном порядке. В противном случае розничная стоимость подарка будет удержана из денежных средств, возвращенных за бракованный товар.

Гарантия

На товары, приобретенные в нашем Интернет-магазине, предоставляется гарантия, действующая в течение 12 месяцев с момента покупки. К гарантийным случаям не относятся повреждения, возникшие вследствие нарушения покупателем правил эксплуатации товара, его небрежности, самовольного ремонта, а также появление следов естественного износа и воздействия природных факторов.